Очень интересная нейросеть по созданию любых изображений из фраз!!!

В настоящее время читаю:
Очень интересная нейросеть по созданию любых изображений из фраз!!!

У

Удалённый пользователь 2896

Гость
Наткнулся тут на пикабу на одну крайне интересную нейросеть, сегодня с женой расслабились и решили попробовать.
По запросу "marijuana rasta lion" выдало много всего, но одну (в самом конце) решили оставить и доделать может в ФШ.

Ссылка на нейросеть (нужен аккаунт Discord для регистрации)
DIKARb_marijuana_rasta_lion_31ac6d72-27a0-4325-9951-37c0e2bc5654.png DIKARb_marijuana_rasta_lion_1718d453-b6d0-4c10-86b9-7a850d3dfba2.pngDIKARb_marijuana_rasta_lion_225586f5-b6b9-4cb4-85b8-539a04b48826.pngDIKARb_marijuana_rasta_lion_0c8d0a49-8ee7-4687-a326-c85c0fb5cf4c.pngDIKARb_marijuana_rasta_lion_300227f9-33ed-4e7e-8f6c-cc5a0eefde38.png

Так же несколько примеров от других пользователей которые я видел пока там залипал
setorg_a_fabulous_landscape_with_mountains_and_a_village_on_the_1ae8138f-aeba-41e3-b0d2-7eb6e3...pngMomotaroBloodborne_f4c5927a-1b7a-4567-b4f8-0c975a182e69.pngKen_Kaneki_with_Tokyo_cityscape_0a76c278-f094-4e5d-bddb-fa3d9c37bf3f.png

Даже начал немного бояться нейросетей! Но супер крутая штука которая из одной фразы может делать бесконечное количество новых картинок.
В общем если кому скучно будет можете тут выкладывать запросы и результаты
 
У

Удалённый пользователь 2896

Гость
И еще чуть чуть)
DIKARb_marijuana_man_2ba6134b-3de1-4ffa-b07b-a5e4c22f3ff1.pngDIKARb_marijuana_seeds_humanization_94889e0e-2d34-44a2-a851-70cb145a54e9.pngDIKARb_marijuana_man_87ebfa10-7278-4d6e-82ae-a899b74a3566.pngDIKARb_marijuana_man_55643341-6454-4852-a83f-a8e39b52e0c6.png
Да всего 20 попыток дается)) Остальное за $ но можно делать сколько угодно аккаунтов)
 
  • Like
Реакции: Bratckiy Bro
У

Удалённый пользователь 2896

Гость
Привет, меня очень заинтересовала эта сеть, поэтому стал искать инфу...нашёл кое-что на мой взгляд интересное...вот

Очень круто! Вообще данная сеть позволяет провести очень круто время) Ограничение только фантазия))
 

Марихуаныч

Посланник ДЖА
Команда форума
24 Апр 2020
4,897
14,889
150
недавно наткнулся тоже удивился как нейросеть определяет возраст парня в клипе ) конечно в моментах не точно но всё же
Шикардос. За Кровосток - отдельный респект
 

Solve421

Почетный форумчанин
1 Сен 2022
215
977
100
Тоже иногда залипал, как сетка появилась в свободном доступе)
Вот немного штукенций и запросов, по которым сетка их сделала:
modstrru_how_the_neural_network_sees_itself_8bf0d3c3-2a80-4fea-895a-0eaeda0bd534.png
ввввввв.jpg

смсмсмсм.jpg

fff.jpg
 
У

Удалённый пользователь 2896

Гость
Тоже иногда залипал, как сетка появилась в свободном доступе)
Вот немного штукенций и запросов, по которым сетка их сделала:


Когда нибудь нейросети будут так же рисовать миры и персонажей для фильмов и игр))
 

Solve421

Почетный форумчанин
1 Сен 2022
215
977
100
Dalle-2 уже какие-то невероятные штуки генерит, но доступ к ней не у всех есть.
А так тоже размышлял недавно, что было б круто, допустим, если бы NPC в играх вели себя реагируя на действия игрока, с помощью нейросети. У каждого был бы уникальный игровой опыт.
А то и вовсе сюжет был бы написан нейросетью.
 
У

Удалённый пользователь 1566

Гость
Dalle-2 уже какие-то невероятные штуки генерит, но доступ к ней не у всех есть.
А так тоже размышлял недавно, что было б круто, допустим, если бы NPC в играх вели себя реагируя на действия игрока, с помощью нейросети. У каждого был бы уникальный игровой опыт.
А то и вовсе сюжет был бы написан нейросетью.
Это круто) Только я не понимаю,вроде сделать легко, а вроде сложно) Я вот тоже начал размышлять... допустим игра, где убиваешь противников. Нейросеть выстраивает сложность игрового процесса, исходя из каких либо факторов. Твой опыт, твое состояние в игре(броня, боеприпасы, и т.д). Это сложно, но тут главное не переборщить. Допустим, ты умираешь разок, но ты почти победил. Противники становятся чуточку хуже. Или ты умираешь два раза подряд, и противники слабеют на 50% к примеру. Так получается... такую игру сможет пройти даже ребенок ? А так быть не должно. Или должно? у меня мозг кипит))
 
У

Удалённый пользователь 2896

Гость
Это круто) Только я не понимаю,вроде сделать легко, а вроде сложно) Я вот тоже начал размышлять... допустим игра, где убиваешь противников. Нейросеть выстраивает сложность игрового процесса, исходя из каких либо факторов. Твой опыт, твое состояние в игре(броня, боеприпасы, и т.д). Это сложно, но тут главное не переборщить. Допустим, ты умираешь разок, но ты почти победил. Противники становятся чуточку хуже. Или ты умираешь два раза подряд, и противники слабеют на 50% к примеру. Так получается... такую игру сможет пройти даже ребенок ? А так быть не должно. Или должно? у меня мозг кипит))
Тут всё просто, на нейросеть будет именно поведение, построение миров и сюжета, либо исходя из настроек сложности характеристики npc и кулдауны паттернов атаки уменьшены... Если имеется ввиду адаптивная сложность, то это должно быть в виде отдельной настройки и там уже разработчики зададут опять же какие то данные, которыми потом будет оперировать нейросеть)
 

Solve421

Почетный форумчанин
1 Сен 2022
215
977
100
Это круто) Только я не понимаю,вроде сделать легко, а вроде сложно) Я вот тоже начал размышлять... допустим игра, где убиваешь противников. Нейросеть выстраивает сложность игрового процесса, исходя из каких либо факторов. Твой опыт, твое состояние в игре(броня, боеприпасы, и т.д). Это сложно, но тут главное не переборщить. Допустим, ты умираешь разок, но ты почти победил. Противники становятся чуточку хуже. Или ты умираешь два раза подряд, и противники слабеют на 50% к примеру. Так получается... такую игру сможет пройти даже ребенок ? А так быть не должно. Или должно? у меня мозг кипит))

Я немного другое имел ввиду - попробую пояснить))
В большинстве игр всё заскриптовано. Грубо говоря определённый игровой сценарий запускается после сработки определённого триггера - игрок прошёл нужный участок корридора и выскочил монстр, игрок поднял торговлю до 80 - цены в магазинах упали и т.д., то есть прямая причинно-следственная связь, которую проработали разработчики. Выход за рамки этих скриптов ведёт к проломке механики игры.

А хотелось бы видеть, как мир живёт своей жизнью, не опираясь только лишь на действия игрока - это первый фактор.
Второй фактор - игровой опыт подстраивается под стиль игрока. Хочешь всё месить - игра подкидывает такие возможности, хочешь вдумчивое исследование мира - пожалуйста, игра генерит загадки и локации. Но эт всё мечты)
 

О нас

  • Семяныч – форум, где собираются гроверы и почитатели канна-культуры для обсуждения всех таинств удивительного растения каннабис. Официальный форум Семяныч ру собрал в одном месте информацию, посвященную выращиванию конопли, культуре 4:20 и актуальному канна-рынку. Форум Семяныч - уютный ресурс для обмена опытом и просто общения. Здесь каждому найдётся своё место под солнцем!
Сверху Снизу